да вообще то по идее они все при выпуске снабжаются этими площадками на оголовник - они для обслуживания блочков. Но у нас народ ленивый-это же надо лишние болты крутить!!!!
КБ-403
Сообщений 121 страница 150 из 161
Поделиться1222007-12-31 01:28:21
странно первый раз вижу на 403 корзины ,на 5 и 6 размерных группах почти всегда погнутые но присутствуют а 403 обделили этим девайсом да и 3 группа почти вся без них кб 100,все 160.2 и т.д
Поделиться1232007-12-31 09:11:02
это все ЛЕНЬ или экономия средств, если есть возможность покупки крана неполной комплектации. Да они, в принципе, не нужны. Блочки, тем более на КБ-403 все равно только при монтаже нужны, а потом не функционируют. Ну а если, например на КБ-401 в них развалится пошипник во время работы, то с площадки все равно ничего не сделаешь - это демонтаж надо делать.
Поделиться1242008-01-03 15:38:23
На фото №3 КБ-408 !!!!!
Поделиться1252008-01-03 22:11:03
Не понял, о каком фото речь?
Поделиться1262008-01-03 22:15:28
Не понял, о каком фото речь?
Если речь о третьем посте, то там действительно КБ 408
Поделиться1272008-01-03 22:35:38
это речь о фото от "mamont-CCCP" чтоли, где он желтенький и распрока на башне стоит под углом, а не горизонтально? Если о нем, то по мне обыкновеннейший КБ-403. У КБ-408, как правило, ОГП (датчик усилий) имеет отводной блок, который как бы "прижимает" грузовой канат к башне поближе в районе кабины, а тут все стандартненько. Да и если смотреть фото ниже, там где немножко ходовую видно, то, по моему там колея 6 метров, тт.к. флюгера стандартные, а у КБ-408, насколько я знаю, колея 8 метров или 7.5 и флюгера как у КБ-408.21...Или я не прав?
Поделиться1282008-01-03 22:45:19
у 403 блоки грузовых канатов за кабиной распологаются или справа на трубе секции за кабиной 403-а или на распорке-не совсем ясная модификация б или в , оголовки с корзинами могут быть позаимствованы у кб -411 (отличается порталом-похож на 405 и короткими секциями по 3.74 м может устанавливаться стационарно- много общ с кб-408.04.-мож кто может прояснить эту тему по мере возможности ?
Поделиться1292008-01-03 23:25:42
Нет. имеется ввиду третий пост темы! Автор поста: b0b3r. Там вроде КБ 408...
Поделиться1302008-01-03 23:33:40
Ах вон вы о чем!!!! Да, тут на все сто согласен!!! Иенно он и есть собственной персоной!!! Сразу видно по удлинненной платформе и по флюгерам!!!
Поделиться1312008-01-04 00:21:16
все оно так- из десятка исполнений 408х сильно отличаются 408.04 и 408.21 .у первого внешне много общ с 403 и колея 6м а второй исключение из 4ой разм.груп.-у него колея 7.5м и он догружается балластом 2 блока по5 т на ход раму-прям как кб100, 100.3 и вся 3я разм.гр с малюсенькой колеей 4.5м.
Отредактировано Alex-kranovshik (2008-01-04 00:21:35)
Поделиться1322008-01-04 11:29:22
У КБ-408 колея и база 6 метров, как у Кб-403. Хотя не буду утверждать точно!
Отредактировано Несостоявшийсякрановщик (2008-01-04 11:58:05)
Поделиться1332008-01-04 11:32:45
Ребят, зачем у КБ-403, да и КБ-408, КБ-408.21 и КБ-405 у задней консоли свисает трос? Какую роль он там играет?
Поделиться1342008-01-04 11:39:30
Видел как-то кран на котором на табличке было написано КБ-403Б. Через некоторое время ему покрасили ящики и крюк и стал он называться КБ-403 просто! Что ж ему разжаловаловали модернизацию?
Поделиться1352008-01-04 14:35:11
Да, действительно такая штука имеется. Я посмотрел в книгах - она предусмотрена у всех кранов с поворотной башней, но для чего, понять тоже не могу. Могу сказать только одно по этому поводу - я работал на КБ-100.3А и там этот канат применяли при монтаже-демонтаже крана, когда стреловые полиспасты распасовывали, чтобы распорка самопроизвольно не завалилась на оголовок. Но только канат этот был внатяг и крепился к башне в районе крепления к ней кабины, а тут зачем он.... Даже не представляю. Надо на фотках мотажа кранов посмотреть...
Поделиться1362008-01-04 14:38:07
сообщение выше по поводу тросика на распорке
Поделиться1372008-01-04 15:18:03
Да, действительно такая штука имеется. Я посмотрел в книгах - она предусмотрена у всех кранов с поворотной башней, но для чего, понять тоже не могу. Могу сказать только одно по этому поводу - я работал на КБ-100.3А и там этот канат применяли при монтаже-демонтаже крана, когда стреловые полиспасты распасовывали, чтобы распорка самопроизвольно не завалилась на оголовок. Но только канат этот был внатяг и крепился к башне в районе крепления к ней кабины, а тут зачем он.... Даже не представляю. Надо на фотках мотажа кранов посмотреть...
Все правильно для удержания задней стрелы он и используется при монтаже и демонтаже просто его от башни отсоединяют когда он не используется вы можете даже увидеть как он задействован вернитесь на пятую страницу этого форума там КБ-403 с опущенной башней.
Поделиться1382008-01-04 15:35:49
кб-100.3а с трубчатой и удлинненой башней для 9 этаж строительства-они у вас в городе еще строят? а на сколько тяжело-узко и т.д пробираться в трубе и что представляют из себя лестницы внутри трубы-(есть ли подобие площадок для перекура ) и выход из трубы к кабине и чем отличается по ощущениям-специфике работа на трубчатой башне в отличии от обычной?
Поделиться1392008-01-04 21:57:37
Ой, ты знаешь, т.к. выработка у них уже огромная, болтаются они черт знает как даже в исполнении на 5 этажей. Подробнее о этих кранах напишу в соответсвующей теме. Зайди и прочтешь!!!
Поделиться1402008-01-04 22:13:46
кб-100.3а с трубчатой и удлинненой башней для 9 этаж строительства-они у вас в городе еще строят? а на сколько тяжело-узко и т.д пробираться в трубе и что представляют из себя лестницы внутри трубы-(есть ли подобие площадок для перекура ) и выход из трубы к кабине и чем отличается по ощущениям-специфике работа на трубчатой башне в отличии от обычной?
Давайте пичсать в соответствующих темах!
Поделиться1412008-01-04 22:15:02
Посмотрю при случаи при реальном монтаже. Только видел пару раз, что этот трос не открепляют от башни, когда кран уже установлен и работает. Наверное поленилсь монтажники!
Поделиться1422008-01-05 13:27:23
Давайте пичсать в соответствующих темах!
Подпись автора
ok-исправимся
Отредактировано Alex-kranovshik (2008-01-05 13:28:27)
Поделиться1432008-01-07 20:35:01
На фото две башни кранов КБ-403, но мне вот что интересно. На фото слева есть основная секция башни, но на фото справа ее нет, и с самого начала идут обычные секцыи по 5,6 м. Это заводское или монтажники просто забыли вставить/повредили основную секцыю и вместо нее вставили промежную?
Такое вообще ТБ допускаеться?
Поделиться1442008-01-07 21:02:10
я тоже такое наблюдал даже на кб-401
Поделиться1452008-01-08 00:48:04
Я правильно думаю, что у КБ-403 в оголовке электроящик для управления каретки? Если так, то почему не у всех КБ-403 он есть?
Поделиться1462008-01-08 22:24:20
На фото две башни кранов КБ-403, но мне вот что интересно. На фото слева есть основная секция башни, но на фото справа ее нет, и с самого начала идут обычные секцыи по 5,6 м. Это заводское или монтажники просто забыли вставить/повредили основную секцыю и вместо нее вставили промежную?
Такое вообще ТБ допускаеться?
слева-вроде в поряде -основная (удлиненная -без площадки) наверху и 4 вспомогательные под ней, бывает что их меняют местами но думаю-основная усиленная а остальные нет-ето не гут. А ПРАВАЯ ФОТА оч. похожа на кб-411-редкий кран для раб. в тесн .гор.усл.- с короткими 3.74м секциями,но надо видеть портал-он как у 405-а так 411 похож на 403-поправте если обознался.
Поделиться1472008-01-08 22:30:55
Я правильно думаю, что у КБ-403 в оголовке электроящик для управления каретки? Если так, то почему не у всех КБ-403 он есть?
Подпись автораТоварищи строители, все силы на...
все правильно -для каретки(контакторы,резистры и.т) а нету его в оголовке у кбк(кб)160.2 или 160.4 -предшественника кб-403 ираспологается он у них внизу-. на електрошкафах.
Поделиться1482008-01-09 18:27:47
все правильно -для каретки(контакторы,резистры и.т) а нету его в оголовке у кбк(кб)160.2 или 160.4 -предшественника кб-403 ираспологается он у них внизу-. на електрошкафах.
Спасибо!
Поделиться1492008-01-09 18:42:13
слева-вроде в поряде -основная (удлиненная -без площадки) наверху и 4 вспомогательные под ней, бывает что их меняют местами но думаю-основная усиленная а остальные нет-ето не гут. А ПРАВАЯ ФОТА оч. похожа на кб-411-редкий кран для раб. в тесн .гор.усл.- с короткими 3.74м секциями,но надо видеть портал-он как у 405-а так 411 похож на 403-поправте если обознался.
Да нет, это тоже КБ-403. У КБ-411 секцыи, даже на глаз, намного короче! Да и портал у 411 совсем другой, а здейсь обычный.
Поделиться1502008-01-13 00:24:56
спасибо что поправили-был не уверен.
Похожие темы
КБ-403 | Башенные краны | 2010-10-26 |
КБ-408.04 | Башенные краны | 2008-03-11 |
Интересные ссылки | Интересные штуки | 2008-03-16 |
КБ-401/402/160 | Башенные краны | 2008-03-07 |
ДЭК 631 | Гусеничные краны | 2008-02-05 |