Строительная техника

Объявление

Форум TCFS переехал на новый хостинг: https://tcfs.ru/ Теперь доступна загрузка больших фотографий. Пока новый сайт проходит тестовую отладку, из-за этого возможны проблемы с регистрацией.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Строительная техника » История модели » Строительство пневмоколёсного крана КС-5363


Строительство пневмоколёсного крана КС-5363

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

да будет продолжение, дайте спокойно доработать ;)

0

32

Так хочеться и в процесс увидеть

0

33

КС-5363 просто офигенный!!!! А насчет свего КС-4361А: выложу подробнейшую информацию как только домой доберусь-я щас на вахте работаю.

0

34

Как успехи!? Ждем .....

0

35

Coles написал(а):

Как успехи!? Ждем .....

как сказал Артем, через неделю, через две :rolleyes:

0

36

уже заканчиваю :)

0

37

Супер!!!!
Вот что мне нравиться в 43 масштабе -так это то что в нем краны больше выходят по размеру ,чем в 87.
Смотриться отлично!!!!
Будем надеяться ,что к новому году ты его наконец то покрасишь!!!!!!!!

0

38

А его бы еще в башенно-стреловом!!!!!!!!!

0

39

Анатолий написал(а):

А его бы еще в башенно-стреловом!!!!!!!!!

Наверняка он и будет в башенно стреловом, не зря же Артем сделал дополнительный противовес ;).
Вобщем хороша модель получается.

0

40

Я вот все на него смортю и понимаю ,что надо делать в 87, но повыше.

0

41

закончил башенно-стреловое оборудование

0

42

остались мелочи. на этой неделе начну красить :)

Отредактировано atek (2007-11-20 00:03:26)

0

43

5+

0

44

Артем,молодец здорово у тебя кран получился))Нет слов,продолжай в том же духе

0

45

почти закончил

+1

46

Рецензия на модель пневмоколесного крана КС-5363Д

С эстетической точки зрения модель получилась, красивая, пропорциональная. Но если посмотреть на нее с технической стороны, взяв в руки чертежи и фотографии прототипов. То невольно можно углядеть несколько недочетов. По просьбе самого автора модели, могу себе позволить перечислить их.
Начнем с рамы. У рамы очень сильный просчет по ширине. (рис.1) Это сразу бросается в глаза.
http://www.photoshare.ru/data/16/16015/3/3c3mps-2b6.jpg

Впереди рамы, со стороны поворотных колес, имеются огранки на углах рамы. У модели они слишком! большие, у прототипа они намного меньше. (рис.2)
http://www.photoshare.ru/data/16/16015/3/3c3mps-eyz.jpg

Поворотная рама, немного коротковата в длину. (рис.3)Это можно посмотреть по фотографиям. У прототипа с левой стороны, 4 двери, и расстояние по краям равное по пол двери каждое. У модели же, только 4 двери и все. Т.е. коротковата на одну дверцу.
http://www.photoshare.ru/data/16/16015/3/3c3mpt-ij7.jpg

Длинная кабины машиниста, немного большая. И поэтому она выглядит закводраченной. У прототипа же, она вытянутая.

Если смотреть на кран, то явно выделяется, что капот на много уже кабины. У модели же это не заметно.(рис.5)
http://www.photoshare.ru/data/16/16015/3/3c3mpu-swy.jpg

Вот такие огрехи заметил я. В целом модель мне нравится. Особенно стрела! Стрела выше всех похвал. Такая четкая.

0

47

ну раз каждый может высказать свое мнение, то и я влезу.
Ширина поворотной платформы и кабины  правельные -т.к. ,на скллько я знаю ,Артем делал модель не по фотографиям и схемам ,а по чертижам.
Ч то бы точно понять -узкая ли кабина ,широкая ли база -надо для начала увидеть фото строго прямо ,сбоку  и т.д.
Ч то же касается дверей на поворотной платформе -то их кол-во всегда немного варируется- т.к. всегда "наши умельцы" немного все переваривают и доделывают.

Так же хотелось бы сказать что 43 масштаб- это стендовый масштаб- тоесть соблюдены только геометрия и общие механизмы машины, о точнейшей детализации нет и речи.

Я считаю, что модель выполнена на "5+"- недочеты можно найти везде- но такой модели ,по моему ,больше некто пока не сделал....

Отредактировано Анатолий (2008-01-31 14:40:51)

0

48

Ну и я свои 5 копеек вставлю. Лично мое мнение - твои замечания, бобр, если чесно - даже немного глупые. До такого придираешся... Думаю не каждый завод сделает модель лучше этой, а тут человек собственными силами такое сотворил! И если человек делал по чертежам, то немного не коректно приравнивать потом все это дело к фоткам, еще и в не совсем подходяших ракурсах. А все эти мелкие детали - да нашы работник такое иногда могут с краном вытворить, что хрен поймеш что это 5363. И вообще создать что либо подобное в домашних условиях - само это уже заслужывает найвышей похвалы! И даже такую модель сделать многи, даже опытным коллекцыонерам, не по силам. Так что мое мнение - модель просто офигительная!!! Молодец Артем! Молодец дружыще! Так держать!!!

0

49

Вы мой пост рассматриваете, как будто я сказал что модель полное дерьмо. Я этого не говорил, и даже так не думал. Модель же, мне наоборот очень нравится. Очень даже не дурно!
А ошибки перечислил, так сказать для "профилактики". Ведь не даром существую рецензенты стихов, фильмов, и прочего. Все это повышает качество. А это несомненный плюс.
Ну собственно модель еще не закончена, так что ждем продолжения.
Удачи.

0

50

хоть расхождение с оригнналом не значительное есть. всё равно супер

0


Вы здесь » Строительная техника » История модели » Строительство пневмоколёсного крана КС-5363