Я живу в Нижнем Новгороде и когда мы переехали в новый микрорайон (я еще тогда в садик ходил), так вот у нас эти дома строились этими кранами. Как думаете какая была марка у них, при условии если они строили 10-ти этажные панельные дома? Точно помню было по три секции (две обычных и одна длинная). Кстати с балочной стрелой (КБ-403) у нас в то время было очень-очень мало. А сейчас КБ-403 у нас навалом, но недавно появился КБ-402, на табличке значится 8 тонн, а я тут вычитал, что он поднимает до 3 тонн!!!
КБ-401/402/160
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться322008-01-06 12:50:43
Я живу в Нижнем Новгороде и когда мы переехали в новый микрорайон (я еще тогда в садик ходил), так вот у нас эти дома строились этими кранами. Как думаете какая была марка у них, при условии если они строили 10-ти этажные панельные дома? Точно помню было по три секции (две обычных и одна длинная). Кстати с балочной стрелой (КБ-403) у нас в то время было очень-очень мало. А сейчас КБ-403 у нас навалом, но недавно появился КБ-402, на табличке значится 8 тонн, а я тут вычитал, что он поднимает до 3 тонн!!!
Все правильно у него Гп 8т а когда на него устанавливается гусек то грузоподъемность падает до 3т
Поделиться332008-01-06 14:39:17
именно так. А без гуська у него все грузовысотки те же, что и у КБ-401
Поделиться342008-01-06 14:40:03
если с гуськом-надо обязательно сфотать!
Поделиться352008-01-06 14:44:51
ни разу такого не видел. Они применялись в таком виде только при строительстве элеваторов в скользящей опалубке. А так с такой грузоподъемностью они почти нигде неприменимы. Поэтому, если появится хоть одно фото в таком виде, я как минимум очень очень удивлюсь....
Поделиться362008-01-06 22:35:31
Все правильно у него Гп 8т а когда на него устанавливается гусек то грузоподъемность падает до 3т
Спасибочки за ответ!!!
Поделиться372008-01-06 23:14:44
Спасибочки за ответ!!!
Незачто!
Всегда рад помочь.
Поделиться402008-02-19 13:34:54
Я точно конечно не знаю но думаю те петли которые я выделил на фотке предназначены для гуська.
похоже на то..
А может кто подкинет схемку КБ-402?
Поделиться412008-02-19 14:21:05
Я точно конечно не знаю но думаю те петли которые я выделил на фотке предназначены для гуська.
Так вот они где....
Спасибо!
Поделиться432008-02-20 15:48:40
Мое маленькое исследование по кранам КБ-160:
Башенный кран КБ-160 и его исполнения
КБ-160.1
Башенные краны КБ-160.1 предназначаются для строительно-монтажных работ при возведении 7—8-этажных жилых и гражданских зданий из крупных панелей и объемных элементов весом до 8 т. Кран прошел приемочные испытания и принят к серийному производству. Кран КБ-160.1 по своей конструкции аналогичен крану КБ-100.1.
Кран КБ-160Л/М
Кран КБ-160.1Л/М по сравнению с краном КБ-160.1 выполнен с большой высотой подъема с целью улучшения условий монтажа 9-этажных зданий из укрупненных элементов. Башня также выполнена телескопической. Лестница на неподвижной секции закреплена снаружи, на выдвижной— внутри башни. Для снижения колебаний крана точка крепления подкосов к башне поднята с 4,9 до 6,7 м.
Кран КБ-160.2
Кран КБ-160.2 отличается от основной модели КБ-160.1 конструкцией башни и стрелы, выполненными из трубчатых элементов, а также способом монтажа.
Кран КБ-160.4
Кран КБ-160.4 аналогичен по конструкции крану КБ-160.2 и отличается от него введением гуська, позволяющего увеличить максимальную высоту подъема до 66,5 м при пониженной высоте башни.
Гусек, выполненный из трубчатых элементов, шарнирно устанавливается на головке стрелы и крепится с помощью стойки и канатных оттяжек. Закрепление гуська и стойки на стреле осуществляется при помощи двух разъемных шарниров без разборки головных блоков стрелы.
Кран может работать как с гуськом, так и без гуська. В последнем случае он полностью соответствует крану КБ-160.2 с пониженной на одну секцию высотой башни. При оборудовании крана гуськом грузовой полиспаст выполнен однониточным, что позволяет по сравнению с двухкратным полиспастом (при работе без гуська) повысить скорость подъема в 2 раза.
Кран КБк-160.2Кран КБк-160.2 в отличие от кранов серии КБ-160 выполнен с балочной стрелой и грузовой тележкой. Наличие грузовой тележки позволяет повысить плавность движения груза при изменении вылета. Однако это повышение плавности, а следовательно, и некоторое улучшение монтажных качеств, достигнуто за счет уменьшения грузового момента со 125 до 112,5тж (при наибольшем вылете 25 ж).
Поделиться462008-02-20 18:21:26
а можно на мыло по крупнее? bk-1000@bk.ru
Поделиться472008-02-20 20:36:54
-оч хорошее и полезное исследование по 160 ым, а касаемо разн скорости посадки по запросу бобра есть мысль ,что ето передаточн число редуктора,тип шестеренчатого зацепления и мощность электропривода(неоднократно подвергались модернизацциям и конструкц.изменениям по годам выпуска а так же конструкция тормозов(налич или отсутств тормозной машины -динамическое торможение и род тока-постоян или переменн.
Поделиться482008-02-20 21:31:30
Да, действительно. Тоже подписываюсь что изменения именно в механике, из-за этого и вес поменялся.
Поделиться492008-02-22 22:28:57
Башенный кран КБ-402.3
Хоть кран и 402, я так и не рассмотрел петли для гуська. Antcranes может отметишь на фото, где петли то?
занятная вещь,если поднятся на 5 ступенек выше видны фото на которых видны ходовые рамы кб 402.3 и у одногоиз них балласт на ходовой раме... хотя его вешают на краны с колеей 4.5м то есь 3 размерн группу-308 ,309,кб-100,труба а 402.3-почти 403 то есь 4я группа колея 6м и балласт на нем быть не должен хотя там тока 2 плиты по 5т вмест4 -в любом случае ето на благо-устойчивость-подскажите кто вкурсе или видел поскок 3й группы в москве уже не встретиш ето норма или кулибины из управления проявили инициативу для повышения остойчивости-что удивительно ведь рбота?
Поделиться512008-03-06 07:51:46
У меня есть фотка КБ-160.1/м только сфотана долековато ч/б из интернета
Поделиться522008-03-07 05:13:39
Ну вот и без меня раобрались!!!! Молодцы!!!!