Строительная техника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Строительная техника » Бортовые » ГАЗ-52


ГАЗ-52

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здейсь будем розмещать фото грузовика ГАЗ-52. Но! ГАЗ-52 часто путают с ГАЗ-53 и наоборот. Поэтому обьясняю: внешние отличия модели 52 от 53 заключаются в количевстве вентиляционных отверстий колесных дисков, у ГАЗ-52 - 6, у ГАЗ-53 - 3.
На фото слева - ГАЗ-52, справа - ГАЗ-53.

увеличить

0

2

ГАЗ-52.

увеличить

0

3

А вот так выгледит табличка от ГАЗ-52-01.

увеличить

0

4

газ-52

увеличить

0

5

Колеса могут и переставить. Ведь ступицы одинаковые. А потом последние сошедие с конвеера ГАЗ-52-01 имели колеса типа ГАЗ-53 иотличались от него только двигателем, облицовка была окрашена в цвет кабины (на ГАЗ-53-12 - белая), подфарники старого образца (на ГАЗ-53-12 - новые, двухсекцеонные. А до этого действительно на ГАЗ-52 устанавливали колеса с шестью отверстиями.

0

6

Не спорю. Переставить колеса можно без проблем, да и сам видел пример переставления колес. Но как тогда иначе их отличать...

0

7

Главное отличие двигатель. А в осталном,есть такое понятие, как обратная унификация, тоесть все новое что появлялось на ГАЗ-53 со временем устанавливалось и наГАЗ-52(корбка передач, задний мост, подвеска). Но на ГАЗ-52-04 например рама была корое, кузов меньше, на части автомобилей устанавливался мост типа ГАЗ-51А (при ремонтах его обычно меняли на более надежный гипоидный).
Да. ещё одно внешнее отличие - на ГАЗ-52 НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ ДВУХСЕКЦИОННЫЕ ПОДФАРНИКИ (белое с оранжевым).

Отредактировано mekhanik (2007-06-15 11:23:46)

0

Похожие темы


Вы здесь » Строительная техника » Бортовые » ГАЗ-52