Строительная техника

Объявление

Форум TCFS переехал на новый хостинг: http://tcfs.ru/ Теперь доступна загрузка больших фотографий. Пока новый сайт проходит тестовую отладку, из-за этого возможны проблемы с регистрацией.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КС-8973

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Ивановский 100 тонник

0

2

СТТ-2007

0

3

Админ поменяй пожалуйста название, я не трезв видимо был, когда писал:) КС-8973

0

4

Спасибо, классные фотки.
Это все-еще выставочный образец,или уже рабочий?

0

5

уже выпускается. смотри ссылочку:)
http://www.cranes.ru/cranes.html?id=14

0

6

там ша заднем плане МКГС-100
кстати, что это за шасси у крана. Неужели собственного производства?  На их сайте написано, что это шасси КШ-8973. Просто здорово!

0

7

Mechanizator написал(а):

кстати, что это за шасси у крана. Неужели собственного производства?  На их сайте написано, что это шасси КШ-8973. Просто здорово!

Татра

0

8

Frok написал(а):

Татра

понятно. Жаль что у нас ничего такого почти нет  :(

0

9

atek написал(а):

уже выпускается. смотри ссылочку:)

Да я в курсе,что выпускается (уже , по моему,больше 3-ех сделали...), я к тому что видим только выставочный образец, а интересно было-бы увидеть его в работе, принадлежащим уже какой-нибудь строит. компании...

0

10

Шасси вроде не татравское, а БАЗ (брянский автомобильный завод). БАЗ в свое время подружилось с руководством Ивановского завода и они под эгидой партнерства создали такой кранчик. А рабочий вариант стоит в Казахстане на какой-то нефтепроводке..

0

11

что то я на сайте БАЗа не нашел такого щасси  :/ . Наверное, это всё-таки татра

0

12

Да татра это. Вон на морде значек их красуется..

0

13

"...2003 год для ОАО "Автокран" стал началом создания совместно с ОАО "Брянский завод колесных тягачей" и немецкими партнерами крана КС-8973 гузоподъемностью 100 тонн на специальном шасси высокой проходимости КШ-8973. Презентация опытного образца этого крана состоялась на V Международной специализированной выставке "Строительная техника и технологии – 2004" в г. Москве уже в мае 2004 года...." http://autocrane.ru/doc/56/. Значок на шасси вырисовывает буковку Б..
А вот логотип Татры
http://motors.hut.ru/pictures/logo/tatra.gif

0

14

Ошиблись значит на счет Татры... А знаете. Я только рад! Молодцы на БАЗе!
А на счет логотипа, я прогнал, просто не открывал в крупные фото... А со стороны похоже на татру, кабина, да и логотип тоже кружек.

0

15

Лучше бы не прогнал:) а посмотрел, заставил меня ковыряться в и-нете в поисках инфы.. так то я с крановщиками общался и слышал много чего про машину эту. И с механиками Ивановскими общался, тоже рассказывали кучу всего.

0

16

Алёшка написал(а):

оже рассказывали кучу всего.

Так поделись с народом. интересно, как он зарекомендовал себя...

0

17

Ну с учетом своих 42 метров основной стрелы, для кранов такой грузоподъемности рекомендации по грузовысотным характеристикам не очень. Единственно полезное - это шасси! Но и то механики говорили, что они его долго доводили после выхода с конвейера до нормального состояния. Но я к сожалению на ходу его не видел. А так даже думал поехать к себе на историческую родину посмотреть на него в рабочем состоянии.

0