Строительная техника

Объявление

Форум TCFS переехал на новый хостинг: https://tcfs.ru/ Теперь доступна загрузка больших фотографий. Пока новый сайт проходит тестовую отладку, из-за этого возможны проблемы с регистрацией.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



неизвестные

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

На самом деле они разные :D
Портальники выпуска ЗПТО им Кирова (КПП, КПМ, КПД и другие) а также разработанные им, но переданные на производство на другие заводы имеют тросовый привод изменения вылета стрелы, а иностранные краны, да и наши нынешние обычно жесткую связь (пантограф).
Также КПП и КПМ имеют опорный подшипник на верхней части портала, и нет никаких колон в принципе, ни верхних, ни нижних.
Немцы, поставляемые в СССР, как правило колоны имеют (не считая "Пеликана" - опоры линии электропередач с первой страницы топика).
Также на фото поста 27 видны порталы - они очень характерны для немцев - они выпускают краны с такими порталами до сих пор.

Есть еще много других моментов, по которым можно определить кран.

А насчет откуда знаю - просто лет десять назад занимался электрооборудованием крупных карьерных экскаваторов, а сейчас электрооборудованием портальных кранов :) , правда между этими занятиями прошло лет пять (электричество - большое поле деятельности, не только крупные машины)

0

32

Я имел в виду различия КПЛ? Внешне похожи просто как братья ,а индексы различны?

0

33

Они не только по индексу братья :D
Достаточно трудно отличить и КПМ от КПП.
Основное отличие внешнее - это то, что КПП (кран портальный перегрузочный) имеет рабочим органом грейфер, а КПМ (кран портальный монтажный) - два крюка, причем второй (малый крюк), вынесен чуть дальше основного. Остальные различия - внутри кранов, и внешне не проявляются. А так у них около 90-95 процентов одинаковых деталей.

А по грузоподъемности - 10-тонному хватает своей массы, а для 16-ти тонника добавляется дополнительный противовес под попой машзала. И на первом фото 28 поста мы видим один с противовесом,  а другой без. Поэтому , тот что с противовесом - КПП-16, а без противовеса - КПП-10. То что это КПП видно из места установки и того, что нет вынесенного второго подъема, на грейферных кранах обе лебедки подъема имеет спуск тросов со стрелы в одном месте.

0

34

---

0

35

Пост 34.
Мелковато как-то :-(
Буду в районе Горного, посмотрю что там живет, а пока:
В основном иностранцы, кроме фото 3. Немцы или фины - не разобрать, единственно на фото 2 - два дальних крана точно фины, за Красиным похоже редкий немецкий кран.
На фото 3 - похож на  КПД, для стопроцентной уверенности мелковато. По крайне мере, на Адмиралтейском заводе примерно в том месте два КПД летом  стояли.

0

36

Левобережный порт г. Новосибирска, конец 70-х годов...
http://photofile.ru/photo/honho/3339048/small/72048595.jpg

Но не это интересно на снимке!!

Обратите внимание на кран видимый над стройкой вдалеке. (Сейчас это 12-этажное здание).
Это что Kroll что ли?

0

37

по моему 2 рядом стоящих кб-674 или 5-6 точно не узнать

0

38

Михаил_К написал(а):

Мелковато как-то :-(

На фото размером побольше краны видно хорошо...  :) , спасибо Вам за разъяснения

0

39

На фото 3 при более подробном расмотрении все-таки КПМ-30. Смутила решетчатая стрела как у КПД и то что на фото сначало не разглядел хобот (в он кадр практически не попал).
Кран старый, строился единичными машинами  в основном для судостроительных заводов.

0