Строительная техника

Объявление

Форум TCFS переехал на новый хостинг: https://tcfs.ru/ Теперь доступна загрузка больших фотографий. Пока новый сайт проходит тестовую отладку, из-за этого возможны проблемы с регистрацией.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ненаши

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Что за модель? Думаю что 60-и тонник LTM 1060.

0

2

Я думаю что это LTM-1090, так как 1060 - трехосный.. Тем более что у  мостоотряда-90 в основном в парке 35 50 90 100 160 тонн Либхерра..

0

3

Совершенно верно - LTM-1090 на спецшасси повышенной проходимости.
На данный момент выпускают модификацию ltm-1090.4.1 - : http://www.liebherr.com/at/ru/57589.asp

0

4

Алёшка написал(а):

Тем более что у  мостоотряда-90 в основном в парке 35 50 90 100 160 тонн Либхерра..

Это Мостоотряд 99, реконструкция Одоевского путепровода в г.Тула. 24.10.2007.

0

5

Извини, просто картинка маленькая я быстро взглянул:) ну вроде был прав по-поводу лтм-1090, в след раз буду внимательнее..

0

6

Алёшка написал(а):

ну вроде был прав по-поводу лтм-1090

Спасибо!!! А, то я в зарубежной технике неособо... :)

0

7

Не очень качественная фота: неопознанный девайс на строительстве новогодней елки в Киеве.
[img=http://i.piccy.kiev.ua/i2/79/0b/1d82c8894c2feb429c5eaa83dd15.jpeg]

З.Ы. Сорри за кособокую ссылку.

Отредактировано Zheton (2007-12-17 20:46:50)

0

8

Demag AC-100 или АС-120 - плоховато видно, но точно кто-то из них...

+1

9

Demag - сотка, стопудово. Знаю я этот кран из управления механизации мостоотрядов в Киеве.

0

10

Это 100 тонник, катается по Киеву ,принадлежит Автодору

0

11

Народ, может есть у кого фото или схема 33-метрового гуська в рабочем состоянии на Либхерах серии LTM? К примеру на том же LTM 1100. Вот если на 50-тоннике
LTM 1050 - то там понятно, двухсекцыонный гусек с длинной секцый 9 и 7 (в суме 16) м соответственно. А вот если гусек 33 метра - то он там как миниму 3 или 4-секцонный должен чтоль быть :/ ?

И еще вопросец: вот на разных гуськах одной и тож же марки Либхера видел 2 варианта измения угла установик гуська - жестие тяги (для углов 0, 20 и 40 градусов) или гидроцылиндр. Это разные варианты комплектацыи или уже типа модернизацыя?

0

12

Coles написал(а):

Подойдет?

Не знаю, фото то нет :rolleyes: .

0

13

Пробовал по разному - пищет "ошибка 404"- попробую еще раз...

+1

14

Алёшка написал(а):

Я думаю что это LTM-1090, так как 1060 - трехосный.. Тем более что у  мостоотряда-90 в основном в парке 35 50 90 100 160 тонн Либхерра..

Почему это трехосный? LTM 1060 4-осный!!! Самый мощный Либхеровский трохосник, если не ошыбаюсь - 55-тонный LTM 1055.

0

15

По удлинителю: " Односекционный 10,5 м. или двухсекционный, длинной 10,5-19 м., монтируется под углами 0, 20 или 40 гр. к основной стреле"- это по 1080/1 но и у остальных, я думаю, аналогично будет (сейчас гляну).
PS Почту отправил...

Отредактировано Coles (2008-01-02 10:35:38)

0

16

По LTM-1120/1 - трехсекционный, 11,2-28 m., 0,15,30 и 45 градусов...

0

17

Radical написал(а):

Почему это трехосный? LTM 1060 4-осный!!! Самый мощный Либхеровский трохосник, если не ошыбаюсь - 55-тонный LTM 1055.

Абсолютно правильно!
Алешка - тыкай сюда "http://www.liebherr.com/at/ru/products_at.asp?menuID=106082!179-0" , и будет все ясно...

Отредактировано Coles (2008-01-02 10:45:57)

0

18

Coles написал(а):

По LTM-1120/1 - трехсекционный, 11,2-28 m., 0,15,30 и 45 градусов...

Спасибо. И еще один вопрос по системе индексацыи. Например LTM 1100-3.1. Если по порядку: LTM - что-то типа это самоходный кран с телескопической стрелой, дальше цыфра 1, что она означает??? Дальше г/п в тоннах, дальше после дефиса - количество осей. И что означает цыфра в самом конце, что-то вроде модернизацыи или порядкового номера модели даного типоразмера (по аналогии с последней цыфрой в индекса отечевственных)???

0

19

LTM 1100-4.1

0

20

10 Этажей!!

http://photofile.ru/photo/honho/95044667/large/96620044.jpg

0