Строительная техника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КС-5363

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вот на таком КС-е довелось мне поработать. Кран по скоростям механизмов просто реактивный!!!!!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

Супер фото!!! +1
А вот мой.

увеличить

0

3

все бы у этого крана хорошо было бы если бы не управление-как на пианино!!!!!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

А для будущих моделей - нельзя пофоткать в профиль, анфас и т.п. ;)?

0

5

ну могу еще вот такие предложить. Я просто сейчас на нем уже не работаю-я там на подмену выходил на пару деньков. Ну а вообще, у меня по нему есть еще старые фотки, но их надо еще найти.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

6

Ну и это не лишнее...;)

0

7

Antcranes написал(а):

ну могу еще вот такие предложить. Я просто сейчас на нем уже не работаю-я там на подмену выходил на пару деньков. Ну а вообще, у меня по нему есть еще старые фотки, но их надо еще найти.

Супер Супер Супер!!!!! я в трансе от таких фото! еще один плюсик добавляю+1!!!
Вот от меня. фото канечно так себе. но просто так туда не пройти.

увеличить

0

8

ну у меня примерно такого же плана как по КС-у есть фотки по всем кранам, на которых я работал (т.е. фотки с разных ракурсов и в кабине). Вот мой "послужной список": КС-5363 А, РДК-250-2, МКП-25А, КБ-402, 405, 309, КБ-100.3А, ДЭК-50, РДК-400, КС-4361А (мало фоток). Если что надо, пиши, я на форум выложу или по мейлу кину.

0

9

а вот еще КС-ка встретился мне.

увеличить

увеличить

0

10

только покрашен

увеличить

0

11

Два брата

увеличить

0

12

красавец!!

увеличить

0

13

Анатолий написал(а):

красавец!!

Симпатяжка. Спасибо за фото!

0

14

вот еще

http://www.photoshare.ru/data/17/17498/3/3b0as1-rwo.jpg

0

15

http://www.photoshare.ru/data/16/16711/3/3cec0k-jsc.jpg
http://www.photoshare.ru/data/16/16711/3/3cec1n-a45.jpg

0

16

Недавно поглядел схему КС-5363. Как я понял, там реверсируются главный генератор и отдельно каждый двигатель. Это так? Непонятно, зачем реверс нужен генератору, если все двигатели независимо реверсируются?

Еще про пуск двигателеей. Допустим, включена главная лебедка. Контроллер на последней позиции. Что будет, если включить вспомогательную лебедку? Или есть блокировка от включения сразу на максимуме?

0

17

То что у КС-5363, реверс электродвигателя может существляться двумя способами: а именно, изменение полярности напряжения главного генератора, и изменение полярности на обмотке возбуждения электродвигателей. Вы правы, это так. Но объяснить на кое черт, это нужно, я не могу..

А по поводу включения вспомогательной лебедки, во время работы, главной.... После нажатия кнопки пуска вспомогательного подъема, разрывается цепь катушки контактора, и включаются реле времени. Т.е. начнется остановка главного подъема. А пока останавливается основна лебедка, начнет работать вспомогательного подъема т.к. командоконтроллер установлен в последнем положении. Возникнут большие пики тока, и включатся реле времени. И соответственно все встанет. Так что лучше так не делать)

Это чисто моее субъективное мнение. А лучше дождаться Antcranes, он на нем работал.

Зы: А у вас судя по всему есть паспорт на КС-5363? Не поделитесь? Ну или хоть эл.схемой? Хоть чем нибудь!)

0

18

http://www.photoshare.ru/data/16/16711/3/3dsoid-z4a.jpg
http://www.photoshare.ru/data/16/16711/3/3dsofy-5ad.jpg

0

19

Привет!!!! По поводу включения лебедок: если на ходу (во время работы любой из них) включить кнопкой вторую, то действительно все вырубится!!! Но если нажать обе кнопки, а потом включить контроллер, то, как ни странно, начнут работу обе лебедки одновременно. Зачем это сделано вообще не понятно, т.к. подъем груза двумя КРЮКАМИ сразу само собой не предусмотрен!!! Россия, что тут скажешь :). Также есть на панели управления кнопочка для реверса одновременного вращения лебедок. Т.е. если ее нажать и начать, например, виравать вспомогательный подъем, то главный автоматически начнет опускаться. Это сделано на кранах КС-5363Д и КС-5366 при работе с БСО, чтобы груз горизонтально перемещался. А у остальных реверсируются грузовые+стреловая для тех же целей, но при работе с основными стрелами и жестким гуськом. Вот так то...

0